Головна Новини Супутникового телебачення Телекомпаній Інші новини Блоги Досьє Українські телекомпанії Світові телекомпанії Телеведучі Супутникові оператори Аналітика Україна Світ Інтерв'ю Спорт на ТБ Кіно Мультимедіа Фото Відео Супутникове ТБ Ключі до супутникових каналів Biss Cryptoworks Nagra Seca Viaccess Videoguard Таблиця частот Amos 4°W Astra 4.8° Е Hot-Bird 13°E Eutelsat W4 36°E Hellas Sat 39°E Экспресс АМ22 53°E ABS 1 75°E Ямал 201 90°E ТелеBIZ ТелеLIVE Backstage Live Телеляпи Інше Контакти

В BBC доказали, что Russia Today врет про Сирию и Украину

Розмір тексту:   Розділ: Дайджест Опублікував: Володимир Мула24 січня 2016 р., 12:03
В BBC доказали, что Russia Today врет про Сирию и Украину

ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала RT, который отрицал химические атаки режима Асада против оппозицию, а Украину обвинил в этнических чистках.

Результаты иска ВВС против Russia Today в британский регулятора Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации. Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC "имитировали химическую атаку" со стороны правительственных войск для своего репортажа, а интервью очевидца якобы было подвергнуто цифровой обработке.

Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что эти "невероятно серьезные" обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу "существенно вводит в заблуждение". Регулятор также признал "несправедливым" то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker ("Поисковик правды") не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на RussiaToday, в которой тоже обнаружил "серьезные нарушения" британского Кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде ​​под названием "Геноцид Восточной Украины", где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских бойцов российские пропагандисты обвинили в "этнической чистке" и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа "лишена баланса и необъективная".

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. Всего пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен был сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.

Напомним, сегодня в посольстве США в РФ высмеяли российские СМИ за очередной фейк.

Якщо Ви помітили помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter для того, щоб повідомити про це редакцію
За матеріалами: rusmonitor.com
Теги: Украина BBC Сирия 
Можливості: Написати редактору Версія для друку PDF версія Відправити другу
Ваш email ніколи не буде опублікований
Залишилось 1000 символов
captcha 
Щоб не вводити капчу зареєструйтесь або увійдіть під своїм акаунтом

Додати коментарів (100)

 
1 2 3 4 5